НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В ГРОДНО
На этой неделе они выйдут на маршруты города вместо старого транспорта, который исчерпал свой ресурс. Три машины уже в депо, ещё одна на подъезде. Они прошли плановое обслуживание и проверку всех систем.
Геннадий Цвечковский, главный инженер Гродненского троллейбусного управления, прокомментировал: «Рабочее место водителя оформлено уже немного по-новому, сделано удобно. Кондиционер в кабине водителя, и салон более приспособлен для людей, в том числе с ограниченными возможностями. Это традиционный уже пандус, ставится информатор для слабовидящих пассажиров. То есть транспорт очень удобный, и я думаю, будет радовать наших пассажиров и гостей города».
Всего за счёт средств республиканского бюджета закупили 11 новых троллейбусов. Семь из них — с автономным ходом. Сейчас эти машины комплектуют на заводе, после установки накопителя в ближайший месяц бесконтактный транспорт доставят в Гродненское троллейбусное управление.
Главный конструктор завода «Могилевтрансмаш» Павел Каранкевич рассказал о создании газового автокрана КС-5575ВУ-R на полноприводном шасси МАЗ-630223 с колесной формулой 6 х 6. Данная модель представлена на Петербургском международном газовом форуме.
В Беларуси продолжается выдвижение номинантов на международную бизнес-премию «Лидер года — 2023».
В рамках XII Петербургского международного газового форума заключено соглашение о развитии сотрудничества между ОАО «МАЗ» — управляющей компанией холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» совместно с дочерним предприятием ООО «МАЗ-РУС» — и ООО «Газпром газомоторное топливо».