НОВЫЕ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЕ ЦЕНТРЫ БЕЛОРУССКОЙ ТЕХНИКИ БУДУТ РАБОТАТЬ В РОССИИ

Сделанное в Беларуси уже по определению синоним качества. Это четко усвоили наши соседи-россияне еще с советских времен. Теперь нам важно не только научиться производить, но и дойти до потребителя, продавать свою продукцию тоже качественно.

И белорусские промышленные предприятия планируют в этом году открыть 8 мультибрендовых центров в России. Это будут точки как продаж, так и сервисного обслуживания широкой линейки наших товаров. Об этом говорили на встрече в Минпроме с участием производителей сельхозтехники и посла Беларуси в России. Трансформация товаропроводящей сети белорусских предприятий, создание торговых домов и мультибрендовых центров с белорусским капиталом — одно из поручений президента, чтобы исключить недобросовестное посредничество и потери от продаж, ведь спрос на нашу продукцию растет.

Так, за прошлый год объем поставок предприятий Минпрома на рынок страны-соседки увеличился на треть, на столько же выросла и валютная выручка. Сейчас особый акцент делается на повышении качества обслуживания техники в новых центрах.

Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России:

«Мы выработали программу строительства первых восьми мультибрендовых центров. Какая-то крупная компания будет агрегатором: либо МТЗ, либо БЕЛАЗ, либо МАЗ. Пока три наших центральных крупных предприятия будут отвечать за эту концепцию. Под их эгидой все дилерские структуры в регионе, которые существуют («Гомсельмаш», «Бобруйскагромаш» и «Бобруйсксельмаш»), должны будут передать свои дилерские права центральному агрегатору. Он будет полностью контролировать всю систему продаж белорусской техники (уже неважно, собственная либо системы Минпрома), отвечать за финансовые результаты и выполнение показателей по экспорту. Должна быть вся максимально полная номенклатура или линейка техники любого вида мощности, любой компоновки, любого исполнения. Желательно, чтобы все было агрегатировано еще и соответствующими механизмами. Далее уже на примере Минпрома, на примере большого машиностроения, пассажирского сегмента такую же альтернативную стратегию мы будем предлагать и другим нашим ведомствам — деревообработке и легкой промышленности».

Особое внимание будет уделено и продажам белорусской пассажирской техники. В России сейчас формируется программа ее развития до 2030 года, и нам нужно занять свою нишу по автобусам на газомоторном топливе, троллейбусам и электробусам. Для этого важно решить в ближайшее время вопрос об учете технологических операций. Это откроет двери нашим производителям для участия в тендерах и муниципальных закупках наравне с российскими коллегами.

Другие статьи
MAK.BY при поддержке руководства Минска открыл мобильный ресторан быстрого обслуживания
MAK.BY при поддержке руководства Минска открыл мобильный ресторан быстрого обслуживания - 04.04.2024

В Беларуси появился первый мобильный ресторан Mak.by, созданный предприятием «МАЗ-Купава». Открытие фуд-трака прошло возле универмага «Беларусь».

МАЗ на выставке BUDEXPO-2024
МАЗ на выставке BUDEXPO-2024 - 03.04.2024

В 26-й раз открылась Международная архитектурно-строительная выставка BUDEXPO-2024. Здесь Минский автомобильный завод представляет:

МАЗ на выставке WASMA 2024
МАЗ на выставке WASMA 2024 - 02.04.2024

Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA 2024 представляет новинку: мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства завода «Могилевтрансмаш», не имеющий себе равных по функциональности и возможностям работы в стесненных городских условиях.

Наверх