Новые МАЗы

Минский автомобильный завод готовит к производству целую линейку перспективных грузовых машин. Речь идет о двухосных седельных тягачах МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7 с колесной формулой 4 х 2, которым придется бороться за признание в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Первый комплектуется мощным двигателем, а второй — его более доступной модификацией. Разница между ними заключается только в применяемых моторах.

Впервые в рамках сотрудничества МАЗ и Daimler немцы согласились обеспечивать своих белорусских партнеров не только силовыми установками, но также коробками передач и ведущим мостом в составе единого агрегата. Поэтому новое поколение магистральных седельных тягачей имеет силовую линию, полностью поставляемую Daimler. Из других важных импортных компонентов у перспективных МАЗов — система рулевого управления и рессоры передней подвески, задние части которых зафиксированы серьгой. Такое конструктивное решение увеличило плавность хода и повысило управляемость, а также уменьшило валкость на поворотах.

Раму производит Минский автозавод. От предыдущих модификаций она отличается литыми расширяющими кронштейнами, установленными на передних концах лонжеронов. К ним фиксируются элементы подвески, рулевое управление и передний противоподкатный брус. Это позволило установить в передней части кабины более широкий радиатор, который потребовался после увеличения мощности дизельных двигателей и перехода на экологический стандарт Евро-6. Помимо этого, для нового поколения машин на заводе будут выпускаться передняя ось, задняя пневматическая подвеска и кабина. Также индивидуально разрабатывается седельно-сцепное устройство.

Кабина базируется на прежнем силовом каркасе, однако различия заключаются в панелях экстерьера и внутренней отделке. Производитель существенно увеличил размер открывающейся панели, встроил большие инструментальные боксы с внешним доступом, изменил конструкцию пневмоподвески, увеличил длину и ширину спальных полок. Была внедрена максимально информативная цифровая панель приборов и система климат-контроля белорусской разработки, а также полностью переработан приборный блок, который стал более технологичным. Новое поколение седельных тягачей МАЗ кардинально отличается от предыдущих новейшими электронными системами.

Другие статьи
ОТ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДО БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТА: КАК В СТРАНЕ РАЗВИВАЕТСЯ СФЕРА МАШИНОСТРОЕНИЯ
ОТ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДО БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТА: КАК В СТРАНЕ РАЗВИВАЕТСЯ СФЕРА МАШИНОСТРОЕНИЯ - 20.01.2023
егодня во многих отраслях экономики белорусские ученые и промышленники трудятся бок о бок. Результатом сотрудничества становится уникальный наукоемкий продукт. Один из наиболее актуальных примеров такого партнерства — сфера машиностроения.
НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В РЯЗАНИ
НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В РЯЗАНИ - 17.01.2023
На улицах Рязани появились 10 новых троллейбусов МАЗ с автономным ходом.
ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПАРТИЯ АВТОБУСОВ МАЗ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - 14.01.2023
авершается контракт на поставку 137 дизельных автобусов МАЗ в адрес муниципального перевозчика СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Наверх