Новые МАЗы

Минский автомобильный завод готовит к производству целую линейку перспективных грузовых машин. Речь идет о двухосных седельных тягачах МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7 с колесной формулой 4 х 2, которым придется бороться за признание в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Первый комплектуется мощным двигателем, а второй — его более доступной модификацией. Разница между ними заключается только в применяемых моторах.

Впервые в рамках сотрудничества МАЗ и Daimler немцы согласились обеспечивать своих белорусских партнеров не только силовыми установками, но также коробками передач и ведущим мостом в составе единого агрегата. Поэтому новое поколение магистральных седельных тягачей имеет силовую линию, полностью поставляемую Daimler. Из других важных импортных компонентов у перспективных МАЗов — система рулевого управления и рессоры передней подвески, задние части которых зафиксированы серьгой. Такое конструктивное решение увеличило плавность хода и повысило управляемость, а также уменьшило валкость на поворотах.

Раму производит Минский автозавод. От предыдущих модификаций она отличается литыми расширяющими кронштейнами, установленными на передних концах лонжеронов. К ним фиксируются элементы подвески, рулевое управление и передний противоподкатный брус. Это позволило установить в передней части кабины более широкий радиатор, который потребовался после увеличения мощности дизельных двигателей и перехода на экологический стандарт Евро-6. Помимо этого, для нового поколения машин на заводе будут выпускаться передняя ось, задняя пневматическая подвеска и кабина. Также индивидуально разрабатывается седельно-сцепное устройство.

Кабина базируется на прежнем силовом каркасе, однако различия заключаются в панелях экстерьера и внутренней отделке. Производитель существенно увеличил размер открывающейся панели, встроил большие инструментальные боксы с внешним доступом, изменил конструкцию пневмоподвески, увеличил длину и ширину спальных полок. Была внедрена максимально информативная цифровая панель приборов и система климат-контроля белорусской разработки, а также полностью переработан приборный блок, который стал более технологичным. Новое поколение седельных тягачей МАЗ кардинально отличается от предыдущих новейшими электронными системами.

Другие статьи
АВТОБУСЫ МАЗ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ЮЖНО-САХАЛИНСКА
АВТОБУСЫ МАЗ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ЮЖНО-САХАЛИНСКА - 17.05.2023

Поставки в Южно-Сахалинск продолжаются. Еще 20 новых автобусов МАЗ вышли на городские маршруты.

МАЗ ПРЕДСТАВИЛ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА ВЫСТАВКЕ В КАЗАХСТАНЕ
МАЗ ПРЕДСТАВИЛ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА ВЫСТАВКЕ В КАЗАХСТАНЕ - 15.05.2023
C 10 по 12 мая 2023 года в г. Астане в Международном Выставочном Центре EXPO проходят Международная выставка обрабатывающей промышленности Ondeu Expo и Международная специализированная выставка по машиностроению и металлообработке Kazakhstan Machinery Fair
МАЗ — В ТОП-6 САМЫХ ПОКУПАЕМЫХ ГРУЗОВИКОВ В РОССИИ
МАЗ — В ТОП-6 САМЫХ ПОКУПАЕМЫХ ГРУЗОВИКОВ В РОССИИ - 13.05.2023

По информации аналитического агентства «Автостат», МАЗ поднялся на шестую позицию рейтинга самых покупаемых грузовиков России!

Наверх