Новые МАЗы

Минский автомобильный завод готовит к производству целую линейку перспективных грузовых машин. Речь идет о двухосных седельных тягачах МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7 с колесной формулой 4 х 2, которым придется бороться за признание в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Первый комплектуется мощным двигателем, а второй — его более доступной модификацией. Разница между ними заключается только в применяемых моторах.

Впервые в рамках сотрудничества МАЗ и Daimler немцы согласились обеспечивать своих белорусских партнеров не только силовыми установками, но также коробками передач и ведущим мостом в составе единого агрегата. Поэтому новое поколение магистральных седельных тягачей имеет силовую линию, полностью поставляемую Daimler. Из других важных импортных компонентов у перспективных МАЗов — система рулевого управления и рессоры передней подвески, задние части которых зафиксированы серьгой. Такое конструктивное решение увеличило плавность хода и повысило управляемость, а также уменьшило валкость на поворотах.

Раму производит Минский автозавод. От предыдущих модификаций она отличается литыми расширяющими кронштейнами, установленными на передних концах лонжеронов. К ним фиксируются элементы подвески, рулевое управление и передний противоподкатный брус. Это позволило установить в передней части кабины более широкий радиатор, который потребовался после увеличения мощности дизельных двигателей и перехода на экологический стандарт Евро-6. Помимо этого, для нового поколения машин на заводе будут выпускаться передняя ось, задняя пневматическая подвеска и кабина. Также индивидуально разрабатывается седельно-сцепное устройство.

Кабина базируется на прежнем силовом каркасе, однако различия заключаются в панелях экстерьера и внутренней отделке. Производитель существенно увеличил размер открывающейся панели, встроил большие инструментальные боксы с внешним доступом, изменил конструкцию пневмоподвески, увеличил длину и ширину спальных полок. Была внедрена максимально информативная цифровая панель приборов и система климат-контроля белорусской разработки, а также полностью переработан приборный блок, который стал более технологичным. Новое поколение седельных тягачей МАЗ кардинально отличается от предыдущих новейшими электронными системами.

Другие статьи
Это будет наш год!
Это будет наш год!
Человеку, независимо от того, верит он в гороскопы или нет, свойственно полагать, что если наступает год, который имеет к нему какое-либо отношение, то в предстоящие 12 месяцев обязательно повезет.
В тандеме с наукой
В тандеме с наукой
Минский автомобильный завод принял участие в выставке достижений и наиболее значимых результатов научно-технической и инновационной деятельности, посвященной Дню белорусской науки, который отметили в нашей стране в минувшее воскресенье.
Новейший тягач МАЗ-5440M9
Новейший тягач МАЗ-5440M9
Минский автомобильный завод анонсировал начало производства новых магистральных тягачей с двигателями, удовлетворяющими требованиям стандарта «Евро-6». Обновленная модель получила название МАЗ-5440M9. Тягач предназначен для автопоездов массой до 44 тонн, что делает его идеальным вариантом для большинства перевозчиков.
Наверх