Главная > Запчасти МАЗ > Тормозные системы

Тормозная система МАЗ

Техника Минского автомобильного завода оснащается рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами МАЗ. Основная система воздействует на механизмы торможения всех колес автомобиля. Конструкция контура представляет собой пневматический привод с раздельным включением задних и передних колес.

Для эффективного воздействия на задний и средний мосты автомобиля применяется стояночная тормозная система МАЗ. Конструкция механизмов данного контура представляет собой тормозные камеры, оснащенные пружинными энергоаккумуляторами.

Стояночный контур также может выполнять функции запасных тормозов. Данная функция предназначена для остановки техники в случае полного или частичного отказа основного контура. Также имеется возможность установки в качестве опции электропневматических модуляторов давления антиблокировочной системы (АБС) в привод тормозного механизма.

Помимо этого конструкция автомобилей предусматривает наличие дополнительного оборудования (выводов для питания иных потребителей сжатого воздуха, приборов подключения тормозов МАЗ для полуприцепа с пневматическим приводом и т. д.).

Тормаза на МАЗ
 

Артикул Наименование Параметры Применяемость
5440-3502070 Барабан тормозной задний  10 отв.  Диаметр - 410 мм, ширина колодки – 220 мм МАЗ-5440, 6430, 6312, 6501, 6516 и модификации
6430-3501070 Барабан тормозной передний  10 отв.  Диаметр - 410 мм, ширина колодки – 180 мм МАЗ-5440, 6430, 6312, 6501, 6516 и модификации
5440-3501090/91 Колодка тормозная передняя ТАИМ к-т ширина колодки – 180 мм МАЗ-5440, 6430, 6312, 6501, 6516 и модификации
5440-3502090/91 Колодка тормозная задняя ТАИМ к-т ширина колодки – 220 мм МАЗ-5440, 6430, 6312, 6501, 6516 и модификации


Управление тормозными системами МАЗ

Включение контуров производится с помощью крана, расположенного в водительской кабине.

Для того чтобы включить стояночные тормоза МАЗ рукоять крана поворачивается в крайнее фиксированное положение. При этом сжатый воздух, воздействующий на силовые пружины энергоаккумулятора, стравливается в атмосферу и пружины активируют устройства торможения.

Для того чтобы включить запасные тормоза МАЗ рукоять крана удерживается в любом из возможных промежуточных (нефиксированных) положений. Степень интенсивности торможения регулируется углом поворота рукояти. При этом происходит снижение давления воздуха на пружины энергоаккумулятора.

Подача заявки

Имя*:  


Телефон*:  


E-mail*:  


Вопрос: